Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Наталья_Васильевна  
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Музы говорят » Разрешите представиться!
Разрешите представиться!
Оксана_АнатольевнаДата: Четверг, 16.01.2014, 20:04 | Сообщение # 271
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
Цитата Морская ()
.Меня зовут Марина,работаю музыкальным руководителем 35 лет.

Добро пожаловать! Рады знакомству!
 
MARISSAДата: Пятница, 17.01.2014, 06:30 | Сообщение # 272
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 96
Статус: Offline
всем добро пожаловать! smile
 
LukeryaДата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:48 | Сообщение # 273
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые форумчане! Меня зовут Наталья, музыкальным руководителем в детском саду работаю, с огромным удовольствием, 10 лет. На форуме, оказывается, зарегестрировалась давно, но обнаружила интересную закладочку только сегодня... hello
 
Наталья_ВасильевнаДата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:03 | Сообщение # 274
увлеченный
Группа: Модераторы
Сообщений: 469
Статус: Offline
Цитата Lukerya ()
На форуме, оказывается, зарегестрировалась давно, но обнаружила интересную закладочку только сегодня...

Хорошо, что закладочка не потерялась smile ! Добро пожаловать! Будем рады общению!
 
TantelДата: Суббота, 29.03.2014, 18:08 | Сообщение # 275
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем добрый день! Зашла на ваш замечательный сайт и не могу оторваться... Я не музыкальный руководитель, но так сложилось, что в нашем маленьком частном детском саду в Балашихе перед 8 Марта ушла муз.руководитель, и мне "выпало" искать материалы по МУЗО для сада. Музыкального руководителя у нас так и нет пока, но если придет неопытный педагог, то будет чем помочь :). Всем огромное спасибо за ваш труд!!!
 
syppermama1Дата: Суббота, 29.03.2014, 22:36 | Сообщение # 276
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline