Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Наталья_Васильевна  
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Музы говорят » Разрешите представиться!
Разрешите представиться!
ТальяНаДата: Воскресенье, 25.08.2013, 14:08 | Сообщение # 241
увлеченный
Группа: Друзья
Сообщений: 316
Статус: Offline
Цитата (Людмила_Михайловна)
с радостью принимаем новых друзей!

Спасибо, мне очень приятно!!!
 
oliabeliaДата: Четверг, 29.08.2013, 23:36 | Сообщение # 242
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Я из города Сосногорска, что находится в Республике Коми. У меня растут две помощницы 9 и 4 лет. Работаю в коррекционном детском саду 11 лет музыкальным руководителем. Обожаю музыку, танцы, в свободное время вяжу , плету бисером. Очень рада тому, что нашла ваш сайт, очень нужный и полезный.
 
Оксана_АнатольевнаДата: Пятница, 30.08.2013, 08:54 | Сообщение # 243
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
Ольга, добро пожаловать!
 
vika_beldyДата: Суббота, 31.08.2013, 19:35 | Сообщение # 244
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте, меня зовут Виктория. Случайно наткнулась на ваш сайт, очень понравился! Я живу на Дальнем Востоке в Хабаровском крае. Работаю в детском саду музыкальным руководителем 19 лет. Люблю петь свои национальные песни - являюсь членом вокальной группы.Буду рада пообщаться с вами biggrin
 
Оксана_АнатольевнаДата: Суббота, 31.08.2013, 20:12 | Сообщение # 245
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
Цитата (vika_beldy)
.Буду рада пообщаться с вами

Здравствуйте, Виктория. Мы тоже очень рады новым знакомствам, добро пожаловать!
 
sw-56Дата: Вторник, 10.09.2013, 21:37 | Сообщение # 246
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline