Разговоры обо всем
|
|
Оксана_Анатольевна | Дата: Четверг, 15.09.2011, 18:11 | Сообщение # 1 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| Дорогие музы! В этой теме говорим обо всем!
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Четверг, 27.10.2011, 14:31 | Сообщение # 16 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
|
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Четверг, 27.10.2011, 14:44 | Сообщение # 17 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
|
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Четверг, 27.10.2011, 15:23 | Сообщение # 18 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| Павел Качински (Pawel Kuczynski) родился в 1976 году в Польше. Окончил Академию Изящных Искусств Познани. Работает в жанре социальной карикатуры.
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 13:09 | Сообщение # 19 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| Наткнулась на интересные постановочные фото малышей, смотрите, какая прелесть!
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Четверг, 03.11.2011, 19:25 | Сообщение # 20 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| Самые необычные дома...
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Четверг, 03.11.2011, 19:34 | Сообщение # 21 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
|
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 13:28 | Сообщение # 22 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| не за горами Новый год, год Дракона. Оригинальный и простой реквизит для танца можно сделать из пластмассовых стаканчиков.
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Четверг, 01.12.2011, 11:19 | Сообщение # 23 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
|
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Четверг, 01.12.2011, 11:38 | Сообщение # 24 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| Мечта птички Киви.
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:13 | Сообщение # 25 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| тема называется "Музы говорят", давно в не ни о чем не говорилось... не пристало музам молчать...!!! Я хочу рассказать о своих эмоциях и чувствах от музыки Яна Сибелиуса. На главной странице я давала краткую информацию о его биографии и в блоке "Видео по случаю" можно прослушать его пьесу "Серенада дальних холмов". Но не могу не написать и здесь. Его произведения (пару, одно из них "Грустный вальс" в переложении для фортепиано) я играла в студенчестве. Сейчас мне захотелось узнать о истории создания этого произведения, тогда не было такой потребности...
История создания
Музыка к пьесе — излюбленный жанр Сибелиуса. Он обращался к театральным постановкам 11 раз на протяжении почти 40 лет, вплоть до 1926 года. Его первым публично исполненным произведением оказались две песни к драме Гуннара Веннерберга «Водяной дух» (1888). Она была поставлена в Музыкальном институте, где тогда учился 22-летний Сибелиус, мечтавший о карьере скрипача-виртуоза. А 15 лет спустя уже известный композитор, автор двух симфоний, симфонических поэм, сюит и увертюр, множества сольных песен и хоров, написал музыку к пьесе Арвида Ярнефельта «Смерть». С драматургом композитора связывали давняя дружба и свойство. Сибелиус познакомился с Ярнефельтом в конце 80-х годов: его младший брат был соучеником Сибелиуса по Музыкальному институту; в 1890 году композитор стал женихом, а два года спустя мужем их сестры Айно, с которой счастливо прожил всю жизнь.
Арвид Ярнефельт (1861—1931), родившийся под Петербургом, два года изучавший русский язык в Московском университете, в 1891 году увлекся учением Льва Толстого и решил воплотить его идеи на практике. Прервав успешно развивавшуюся юридическую карьеру, он в 1896 году поселился на ферме, сочетая крестьянский труд с писательским. После личной встречи с Толстым (1899) Ярнефельт перевел его «Воскресение» (а позднее — философские работы) и в том же году принял участие в основании финской газеты, провозглашавшей либеральные идеи. В своих произведениях Ярнефельт рисовал жизнь деревенских бедняков и фабричных рабочих, студентов, финской интеллигенции.
С другой стороны, драма «Смерть» (1903) была написана под влиянием драматургии крупнейшего французского символиста Мориса Метерлинка. Главный герой Паавали убежден, что смерти нет. Но на протяжении спектакля он хоронит всю семью: смерть уносит мать, жену, детей и вынуждает Паавали смиренно склониться перед ее властью. В первой сцене участвуют мать и сын. Умирающая мать рассказывает, что видела во сне, будто она собирается на бал. Когда сын засыпает, за матерью приходит Смерть, но та принимает ее за своего умершего мужа, который увлекает ее в вальсе. Проснувшийся Паавали видит, что мать мертва.
К этой сцене Сибелиус написал краткую, всего в 202 такта, пьесу для струнного ансамбля, большого барабана и колокола «в темпе медленного вальса», как обозначено в партитуре. Пьеса очень понравилась публике, в 1904 году была пересмотрена автором и вскоре издана с французским названием Valse triste (Грустный вальс) в двух вариантах — для струнных и духовых и в переложении для фортепиано. Красивые, несложные, сразу запоминающиеся мелодии принесли Грустному вальсу широчайшую популярность не только на концертной эстраде, но и в быту: он сделался любимейшей пьесой для домашнего музицирования в самых разных аранжировках.
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:16 | Сообщение # 26 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| Музыка
Неустойчивые аккорды струнных с сурдинами пиццикато вводят в тревожную атмосферу вальса. Экспрессивную хроматизированную тему поют первые скрипки и виолончели в октаву. Затем остается только ритмический фон, вызывающий у исследователей самые разные ассоциации: то ли отголоски траурного марша, то ли яркий в своей четкости и легкости контраст мрачной скованности начальной кантилены. Новая тема, в которой впервые возникает тембр духовых инструментов, окрашена в мажорные тона; певучая мелодия излагается в светлом высоком регистре. В постоянном сопоставлении тем звучность нарастает, темп ускоряется, танец приобретает все более увлеченный, страстный характер. Особенно настойчиво интонирует первую, хроматизированную тему весь оркестр на фоне тремоло литавры и упорно повторяющихся ходов виолончелей и контрабасов. Внезапно танец обрывается долгой паузой. Допевает тему, уже в медленном темпе, кларнет в унисон с виолончелями в низком регистре. Им отвечают истаивающие аккорды четырех солирующих скрипок пианиссимо.
А. Кенигсберг
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Среда, 18.01.2012, 13:48 | Сообщение # 27 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| Нашла очень интересное природное явление - Шоколадные горы.
Известняковые шоколадные горы на Филиппинском острове Бохоль – небольшие холмы от 30 до 100 метров в высоту, которые не так давно появились из-под земли. Таких холмов 1268 и об их происхождении до сих пор идут споры ученых всего мира. Они идеально правильной формы, поэтому ранее считались искусственными сооружениями. Свое название холмы получили из-за цвета травы, которой поросли ее склоны. В период с февраля по май трава настолько высыхает на солнце, что становится похожей по цвету на молочный шоколад. Существует множество красивых местных легенд о происхождении знаменитых холмов. Одна из них рассказывает, что холмы появились после битвы двух великанов, которые много дней кидали друг в друга камни и песок. В итоге, великаны помирились и покинули остров, а горы камней и песка остались. Более романтичная версия - о несчастной любви бога Арого к простой девушке, который после ее смерти долго рыдал и слезы его превращались в вековые холмы. Эти филиппинские холмы являются объектом мирового наследия ЮНЕСКО.
|
|
| |
ташабодрая | Дата: Среда, 18.01.2012, 17:44 | Сообщение # 28 |
новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Здравствуйте, Оксана! Спасибо за отличную подборку стихов к 23 февраля. Очень своевременно! Вопрос: Сколько стихов звучит у вас на утренниках?
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Среда, 18.01.2012, 21:06 | Сообщение # 29 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| ташабодрая, Наталья, все зависит от обстоятельств... но если честно, я не люблю много стихов. Стихи на мой взгляд должны служить некоей подводкой к номеру или смысловым усилением сценария. Обычно стихов для сольного исполнения не более 5-ти.
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Суббота, 21.01.2012, 11:53 | Сообщение # 30 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| На сайте большой ремонт - внесены изменения в структуру сайта, добавлены темы и разделы. Если вы не можете найти необходимый материал, пользуйтесь поиском сайта. Все сообщения пользователей сохранены, они важны для нас. Очень рада, что Людмила (Magvai) согласилась стать модератором сайта. Если у кого-то возникнет желание помочь сайту в наполнении контентом - будем безмерно благодарны!!!
|
|
| |