Правовой справочник педагога - Страница 5 - Форум
Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 5 из 24«12345672324»
Модератор форума: Наталья_Васильевна 
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Музы говорят » Правовой справочник педагога
Правовой справочник педагога
Оксана_АнатольевнаДата: Понедельник, 16.09.2013, 07:40 | Сообщение # 1
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Коллеги! Назрела необходимость в открытии этой темы. Здесь будут обсуждаться вопросы трудовых отношений педагогических работников.
 
Оксана_АнатольевнаДата: Понедельник, 21.04.2014, 21:33 | Сообщение # 61
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Цитата lenisa89 ()
Подскажите пожалуйста, как они мне подсчитают заработную плату?

за первую половину - по табелю, т.е. как за основную ставку, а за вторую половину - как за шестидневку.

Цитата lenisa89 ()
Наш детский сад работает в июне и июле.

По сути, вы должны уходить в отпуск в конце июля, в начале августа... у нас лето - очень "жаркая" пора для муз. руков: еженедельные развлечения для детей в рамках плана летне-оздоровительной программы. Как такое может быть, что летом вы не работаете... вы не единственный муз. рук? У вас есть напарница?
 
strangerДата: Суббота, 26.04.2014, 03:04 | Сообщение # 62
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте.
Решили вот поискать инфу, собственно,что и как вообще должно быть. Дело в том, что моя мама работает в педколледже (преподаёт фортепиано), работает на этом месте практически всю жизнь, а именно - 36 лет.  Ей ,на данный момент, да и вообще никогда, не начисляется и не начислялось никаких дополнительных % к зарплате и т.п. Интересует, собственно, положено ли ей какие-то добавочные (или как это правильно называется я незнаю), в общем за выслугу лет или что-то в этом роде, как-никак 36 лет на одном месте проработала. Сейчас ей 60 лет уже, но работатать продолжает. Категория у неё не самя высшая ( подробности сего опускаю) ,но на ней ,по-моему, висит метод.кабинет сейчас, ещё с ДОУ что-то там. Всё это я могу уточнить в деталях, если надо. Тут у нас глушь конкретная, регион дотационный, рулят местные царьки, ей у них там в бухгалтерии или где там...сказали "принесите нам где написано .что мы вам должны надбавки, мы вам выплатим, а покуда- досвидос  " В общем злость берёт.
//Сорри за многабукаф, если надо какую-нибудь уточняющую инфу - всё будет.
 
Оксана_АнатольевнаДата: Суббота, 26.04.2014, 08:38 | Сообщение # 63
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Цитата stranger ()
если надо какую-нибудь уточняющую инфу - всё будет.

Письмо очень тревожное, давайте разбираться. Есть вопросы:

1. Какой педагогический (не общий) стаж у вашей матушки?
2. Получает ли она пенсию за пед.стаж?
3. В каком регионе вы проживаете?

Цитата stranger ()
Категория у неё не самя высшая ( подробности сего опускаю) ,но на ней ,по-моему, висит метод.кабинет сейчас, ещё с ДОУ что-то там. Всё это я могу уточнить в деталях, если надо.

да, узнайте подробнее, пожалуйста.
 
lenisa89Дата: Понедельник, 12.05.2014, 09:55 | Сообщение # 64
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Всем здравствуйте! В июле у меня офиц отпуск. Но в июне меня хотят отправить в отпуск без содержания. А я хочу работать. Как мне объяснить что муз.рук может работать в июне? Или сад имеет право отправлять в отпуск без содержания без желания педагога?
 
Оксана_АнатольевнаДата: Понедельник, 12.05.2014, 18:43 | Сообщение # 65
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Цитата lenisa89 ()
Всем здравствуйте! В июле у меня офиц отпуск. Но в июне меня хотят отправить в отпуск без содержания. А я хочу работать. Как мне объяснить что муз.рук может работать в июне? Или сад имеет право отправлять в отпуск без содержания без желания педагога?
Согласно трудового кодекса, работодатель может предоставить отпуск без сохранения заработной платы только с Вашего письменного заявления о предоставлении этого самого отпуска. А если нет работы, то он должен оплачивать вам дни простоя или предоставлять иную работу, ведь отсутствие работы это не Ваша вина. Но на практике зачастую работникам, под нажимом администрации приходится писать заявления о предоставлении такого отпуска.
 
Елена_МарковнаДата: Понедельник, 12.05.2014, 20:13 | Сообщение # 66
оратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 814
Статус: Offline
Цитата lenisa89 ()
Как мне объяснить что муз.рук может работать в июне?
Традиционно в дошкольном учреждении принято выделять четыре формы организации музыкальной деятельности:— организованная музыкальная деятельность;— самостоятельная музыкальная деятельность;— музыка в повседневной жизни;— праздники, развлечения.В летний период музыка в детском саду звучит во время игр, на развлечениях, прогулках, в повседневной жизни.Организованная музыкальная деятельность –— дети поют, танцуют, слушают музыку, играют на детских музыкальных инструментах, читают стихи, инсценируют сказки.Самостоятельная музыкальная деятельность выражается в нескольких формах:— сюжетно-ролевая играСюжет игры, тему выбирают дети, например, «Игра в оркестр», «Музыкальный
магазин» «Музыкальная шкатулка», «Игра в театр», «Музыкальное занятие», «Ищем таланты», «Народный артист», «Концерт по заявкам» и т. д.;— игры-упражнения, в которых ребенок тренируется, играя на каком-либо инструменте или разучивая танцевальные движения;— музицирование. (оно включает и пение, и ритмические движений, и игру на музыкальных инструментах.)Музыка в повседневной жизни в летний период объединяет все формы музыкальной деятельности:— музыка в быту:• слушание музыки в «живом исполнении» и в записи;• самостоятельное музицирование детей;• утренняя гимнастика под музыку;• игры и упражнения (игры-забавы, игры-упражнения);Летние праздники дарят детям веселые игры и соревнования, шутки и смех.— различные виды развлечений:• «неожиданные» импровизированные праздники;• беседы-концерты;• спектакли, театральные постановки;• игры, развлечения, хороводы;• празднование дня рождения;• кукольные и теневые театры;• досуги.Предполагаются совместные действия детей и взрослых или только детей.Музыка звучит во время игр, рисования, что создает особое настроение, направлен на непроизвольное восприятие и внимание детей. Ребята слушают различные по стилям и жанрам музыкальные произведения (классические, народные). Слушание музыки проходит как с установкой на ее восприятие, так и без установки. При этом дети получают разнообразные музыкальные впечатления.Активное же восприятие музыки предлагается во время:— музыкальных вечеров;— бесед -концертов (например, темы для бесед: «Сказка в музыке», «Разный дождик», «Музыка и природа» и т. д.);— тематических концертов;— музыкальных конкурсов и викторин;— концертов-загадокВарианты нетрадиционных форм организации музыкальной деятельности1. Музыкальные проекты:— «Маленькие звездочки».— «Коса -девичья краса».— «День игры»— «Фестиваль искусств»Проектная деятельность концентрируется вокруг тем, включающих основные компоненты воспитания дошкольников. В этих творческих проектах участвуют все группы детского сада, воспитатели, бывшие воспитанники, родители.2. Летние праздники и развлечения2.1. по краеведческой тематике
Тематическое содержание материала отражает особенности региона, сезонность, страницы народного календаря, социально-значимые события.Фольклорные праздники («Летняя ярмарка», «Березонька», «Яблочный Спас», «Медовый Спас» и др.). Народные календарные праздники помогают ребенку почувствовать себя частичкой своего народа, узнать о его традициях и обычаях. Эти праздники дают представления о народных верованиях, традиционных обрядах, повседневной жизни, они учат бережному и уважи-
тельному отношению к своим предкам, истории народа, природе, родному краю.Каждый праздник народного календаря организуется в определенный день и знакомит с народными культурными традициями в соответствующей возрасту детей форме. В первую очередь поясняем, что народный праздник — это не всенародный день безделья, а сочетание труда и веселья. Участвуя в фольклорных праздниках, играх, ребята приобщаются к произведениям устного народного творчества.Раскрывая тему народного праздника, обращаем внимание детей на:• изменения в живой и неживой природе;• обрядовые действия;• нравственную основу.Чтобы праздник запомнился детям, необходима предварительная работа:• наблюдение за изменениями в живой и неживой природе,• рассказы, беседы, чтение легенд, мифов на тему праздника. Например, празднику «Троица» сопутствует рассказ о березе, одном из самых любимых и почитавших у славян дереве; знакомство с песнями и хороводами: «Березка, березка…», «Во поле береза стояла», русская народная песня в обработке Н. Римского-Корсакова.• подбор и разучивание народных игр, стихотворного материала по теме.• участие, детей в приготовлении оборудования для игр и праздника2.2. экологические («День защиты окружающей среды», «Праздник цветов», «Ребятам о зверятах», «Берегиня», «Ладушка»).Содержание экологических праздников направлено на обогащение знаний детей о природе, воспитание бережного, заботливого отношения к ней. Мы стремимся к тому, чтобы ребенок рос добрым, отзывчивым, милосердным, умел творить добро и сопереживать, радоваться и смеяться от души. Особенность этой группы праздников в том, что они часто носят итоговый характер, завершают практическую работу. Подготовка и проведение праздников позволяют влиять на все стороны личности ребенка: рациональную (информированность, эрудиция, познавательные интересы), эмоциональную (восприимчивость к миру природы, эмоциональное положительное отношение к ее объектам, чувства восхищения и удивления, сочувствия) и практически-действенную (желание и готовность участвовать в природоохранной деятельности, умение правильно вести себя в природе).2.3. Музыкальный проект «Фестиваль искусств»Старший дошкольный возрастЦель проекта: создание условий для реализации художественных способностей каждого ребенка.Задачи проекта:— формирование представлений о разных художественных жанрах;— совершенствование художественных способностей детей;— помощь в реализации детских замыслов в разных видах художественно-творческой деятельности;— развитие воображения и фантазии;— стимулирование потребности ребенка в реализации его замысла.Предполагаемый результат: сюжетно-развлекательный праздник «Фестиваль искусств»Чтение мифов о древнегреческих музах — покровительницах поэзии, искусстваСтимулирование творческой активности воспитанников (предлагая им ситуации путешествия, «превращения» в кого-либо или во что-либо — дерево, белочку, медвежонка, облачко, и др.).Опосредованный характер сообщаемой информации также способствует активному ее усвоению.2.4. традиционные тематические («День города», «День рождения А.С. Пушкина», «Я дружу со светофором», «В гостях у солнышка», «Веселый ветерок» , «День рождения детей», «Музейный пикник» «Музыкальный фестиваль» и т. д — дети поют песни, играют, читают стихи, отгадывают загадки, сочиняют сказки, импровизируют под музыку). Такие праздники призваны приучить детей к традициям города, района, вызвать эмоциональный отклик, веселить, доставить радость, эстетическое наслаждение.Например, краеведческий музей организует общегородской праздник. Детским коллективам (в том числе и группам детского сада) предоставляют возможность продемонстрировать свои достижения: спеть, станцевать, прочие тать стихи, веселые сценки и т. п. Музыкальный фестиваль посвящен одному виду деятельности, например танцу.Читаем стихи, ставим танцы и инсценировки, проводим занимательные игры, загадываем загадки.2.5. семейные праздникиОни позволяют укрепить отношения ДОУ с семьей, сплотить детей и родителей. Организуются семейные команды, которые будут участвовать в конкурсах. Все остальные объединяются в группы поддержки. В играх, танцах, чаепитии участвуют и гости, и хозяева. В конце праздника следует подведение итогов конкурсной программы, чествование победителей. Их должно быть много — в разных номинациях.Примерная тематика семейных праздников:• «Праздник игры » — к этому празднику родители и дети готовят по одной игре из своей семейной игротеке.• «Праздник чая» — это одновременно и познавательный, и веселый праздник, который поможет не только узнать историю чая, правила его заваривания, культурного чаепития, но и просто повеселиться.• «Праздник домашних питомцев» — на этот семейный праздник дети приносят фото, рисунки, открытки, игрушки, организуется выставка. Дети рассказывают о любимцах, читают стихи, поют песни о животных, играют в игры.• «Праздник мыльных пузырей»Музыкальные игры в летний периодИгра — своеобразная школа жизни, способствующая познанию окружающего мира, обучению человеческим отношениям. Игра заставляет принимать решение, делать выбор.Игровое пространство площадки разделяется на игровые «поляны», обозначенные маркерами — картинками с изображением тех занятий, для проведения которых они предназначены:— «Хороводная поляна».— «Музыкальная поляна».— «Поляна забытых игр».— «Поляна игр разных народов».— «Поляна подвижных игр».— «Поляна настольных игр».— «Кукольный дом».Организация музыкальных игр предусматривает тщательную подготовку игрового пространства и предварительное разучивание игр.
 
lenisa89Дата: Суббота, 17.05.2014, 14:28 | Сообщение # 67
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Цитата Оксана_Анатольевна ()
Согласно трудового кодекса....
 спасибо Вам огромное!

Добавлено (12.05.2014, 23:20)
---------------------------------------------

Цитата Елена_Марковна ()
В летний период музыка в детском саду звучит во время игр, на развлечениях, прогулках, в повседневной жизни.
спасибо!!! Надеюсь удастся убедить человека, который не имея педагогического образования (!), старается убедить меня что сад не нуждается в музыкальных занятиях, видимо, из своих каких-то намерений, принуждает писать без содержания...

Добавлено (17.05.2014, 14:28)
---------------------------------------------

Цитата Оксана_Анатольевна ()
Но на практике зачастую работникам, под нажимом администрации приходится писать заявления о предоставлении такого отпуска.
Оксана Анатольевна! Вот и я попала в список тех, кого отправляют без содержания под нажимом. Директор ясно намекнула что музыкального руководителя "держать" весь месяц им невыгодно...  Но я стояла на своем. Остановились на том, что я принесу план музыкально-оздоровительной работы на июнь, и, быть может она позволит мне работать в июне. Помогите пожалуйста, может у Вас есть план по музыкально-оздоровительной работе на летний период? Буду очень благодарна Вам, нет времени самой писать, сессия на днях начинается...
 
Елена_МарковнаДата: Суббота, 17.05.2014, 15:07 | Сообщение # 68
оратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 814
Статус: Offline
Цитата lenisa89 ()
план по музыкально-оздоровительной работе на летний период

ПЛАНЫ НА ЛЕТО   http://yadi.sk/d/VTKrvyPjQUygm
 
lenisa89Дата: Суббота, 17.05.2014, 20:48 | Сообщение # 69
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Цитата Елена_Марковна ()
ПЛАНЫ НА ЛЕТО
Спасибо огромное!

Добавлено (17.05.2014, 19:16)
---------------------------------------------
Цитата Оксана_Анатольевна ()
Согласно трудового кодекса, работодатель может предоставить отпуск без сохранения заработной платы только с Вашего письменного заявления о предоставлении этого самого
 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня учебный отпуск на время сессии с 19 мая- 1 июня. Директор сказала что оплачиваться будет только оклад, стимулирующая часть не будет выплачиваться. Я правильно понимаю что стимулир. часть за половину мая, которую я проработала, должна выплачиваться? Ведь я не на весь месяц ухожу в учебный отпуск!
 
Оксана_АнатольевнаДата: Воскресенье, 18.05.2014, 12:22 | Сообщение # 70
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Цитата lenisa89 ()
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня учебный отпуск на время сессии с 19 мая- 1 июня.
вообще-то выплачивается СРЕДНИЙ ЗАРАБОТОК! 

 в Трудовом кодексе об ученическом отпуске  сказано, что во время отпуска работника по учебе, оплата вычисляется по таким требованиям:

- оплачивается данный вид отпуска, как и основной – перед началом сессии.
- в размере среднего оклада за фактически отработанные 12 календарных месяцев.

 Прежде, чем узнать средний оклад, нужно узнать среднюю дневную заработную плату. Это решается довольно легко: сумму начисленных 12 месяцев, делят на 12 и затем на 29,4. При этом число 29,4 – это среднемесячное количество календарных дней. Выполнив такое решение, Вы получите число-сумму, которое Вы зарабатываете за один рабочий день. Затем, полученное число умножаете на количество дней ученического отпуска и получаете окончательную цифру, она и будет той суммой, которую Вы получите, находясь в оплачиваемом ученическом отпуске.

Если у вас ВУЗ имеет лицензию, то должен выдавать вам справку-вызов определенной формы.
На обороте этой справки есть нормы закона, по которому вам обязаны предоставить учебный отпуск.
Ваши действия:
В двух экземплярах на имя работодателя пишется заявление о предоставлении учебного отпуска. 
Подаете заявление со справкой-вызовом (можно с копией). На своем экземпляре требуете поставить отметку о принятии с указанием даты храните далее как зеницу ока.
Если не получается вручить заявление или получить отметку, то отправляете это все ценным письмом в адрес организации.
Далее спокойно в период указанный в справке уходите или уезжаете на сессию.
По приезду предъявляете справку-подтверждение.

И пусть только кто-то попробует уволить вас или не оплатить учебный отпуск.
 
Оксана_АнатольевнаДата: Воскресенье, 18.05.2014, 12:27 | Сообщение # 71
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Цитата lenisa89 ()
Остановились на том, что я принесу план музыкально-оздоровительной работы на июнь, и, быть может она позволит мне работать в июне.
это просто беспредел! Будьте более настойчивой и не подписывайте никакие приказы! Они экономят таким образом фонд з/п, а в декабре администрация получает внушительные премии и 13-е зарплаты. Это я вам ТОООчно говорю.

В  фонд з/п  вносят ВСЕ стимулирующие и компенсирующие выплаты, оплата за отработанное и не отработанное рабочее время.
 
lenisa89Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 14:32 | Сообщение # 72
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Цитата Оксана_Анатольевна ()
Затем, полученное число умножаете на количество дней ученического отпуска и получаете окончательную цифру, она и будет той суммой, которую Вы получите, находясь в оплачиваемом ученическом отпуске.
У меня в справке-подтверждении указано количество календарных дней -14.  На сколько умножать? Директор убеждает что за субботы платить не будет, так как мы работаем по пятидневке.  Хотя в одну и в другую субботу у меня консультация и экзамен. (Знакомым коллегам платили за субботы тоже).

Добавлено (18.05.2014, 14:13)
---------------------------------------------

Цитата Оксана_Анатольевна ()
это просто беспредел! Будьте более настойчивой и не подписывайте никакие приказы!
В случае отказа со стороны директора, я буду намерена обращаться в комиссию по трудовым спорам, чтобы отстоять свои права. Стоит ли мне оглашать ей данное решение, в таком случае? И куда обращаться с жалобой?

Добавлено (18.05.2014, 14:32)
---------------------------------------------

Цитата Оксана_Анатольевна ()
вообще-то выплачивается СРЕДНИЙ ЗАРАБОТОК!
  Спасибо, это я поняла. А вот то что я ухожу не на  целый месяц, а на две недели, это будет учитываться? Я имею в виду за те две отработанные недели до ухода на сессию, стимулирующая выплата ведь должна быть? Или я ошибаюсь?
 
Оксана_АнатольевнаДата: Воскресенье, 18.05.2014, 14:44 | Сообщение # 73
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Цитата lenisa89 ()
Директор убеждает что за субботы платить не будет, так как мы работаем по пятидневке.
бред! мы тоже по пятидневке, мне оплачивают и субботы. Это закон, а не "хотелки" вашей директрисы.
Цитата lenisa89 ()
На сколько умножать?
14 минус воскресенья
Цитата lenisa89 ()
Стоит ли мне оглашать ей данное решение, в таком случае?
безусловно! Предупредите ее,  что подписывать и писать сами заявление вы не будете. В обратном случае обратитесь в Департамент образования в письменном виде. что на вас оказывается давление.

Цитата lenisa89 ()
Я имею в виду за те две отработанные недели до ухода на сессию, стимулирующая выплата ведь должна быть? Или я ошибаюсь?

стимулирующая часть з/п входит в основной заработок! конечно должна!
 
lenisa89Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 14:51 | Сообщение # 74
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Цитата Оксана_Анатольевна ()
стимулирующая часть з/п входит в основной заработок! конечно должна!
Спасибо Вам огромное за помощь!!! Очень благодарна Вам! Сразу уверенность в себе появилась и спокойно на душе стало!
 
ТальяНаДата: Пятница, 23.05.2014, 21:49 | Сообщение # 75
увлеченный
Группа: Друзья
Сообщений: 316
Статус: Offline
девочки, про отпуск...
итак - начинается летний оздоровительный период, как нам опять втирают, что в это время активно работают  - музруки и физошники.
НО... физрук уходит в отпуск ВСЕГДА с 1 июля и до открытия на новый уч.год. а вот МУЗруки уходят так: ОДНА с 1 июня и по 12(ну плюс-минус ), а другая соответственно сразу после первой - дабы сад летом без музрука и досугов не проживал.
из этого следует:
каждую неделю выстреливать на весь сад на улице досуг.  с героями, играми, песнями, хороводами, декорациями и атрибутами,  плюс к этому по 2 занятия в неделю на улице (синтезатор, муз.центр, и удлинитель на 50 метров) - лето вспоминается и ожидается с дрожью...
итог таков: каждый год напарница, как она изъяснилась, ходит в отпуск только июль-август, другое время ею не рассматриваеся - имею ввиду с 1 июня по     15 июля. когда составляли график на отпуск весной, она первая вписалась на это время, а когда я задала вопрос, почему ты так сделала, ведь работаем в паре....  получила ответ - я уже так 3 году хожу... вот так....
девочки устала... все выходят к новому уч. году отдохнувшими, а я - выжата, как лимон...
а еще как посмотришь в план сада, что методист придумает - то волосы дыбом, порой сценарий не то, что из пальца высасываешь, а просишь Дрему , чтобы  во сне хоть мыслишку послал... нарочно не придумаешь...
что я хочу? хочу знать, а может ли летом сад без музрука?
Да, самое смешное: 
когда в конце августа прошлого года получали зарплату - начислялась премия за работу в летний период: у музрука самая низкая!!!!!!!! !! воспитатели, отработавшие ровно неделю, получили от пятнадцати до двадцати тысяч премии, а я семь тысяч...
вот так. angry
 
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Музы говорят » Правовой справочник педагога
Страница 5 из 24«12345672324»
Поиск: