Выручалочка - Страница 34 - Форум
Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 34 из 147«123233343536146147»
Модератор форума: Наталья_Васильевна 
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Музы говорят » Выручалочка (срочная помощь музыкальному руководителю)
Выручалочка
Людмила_МихайловнаДата: Пятница, 24.02.2012, 20:32 | Сообщение # 1
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2266
Статус: Offline
Сюда просьбы , помощь друг другу.
 
Оксана_АнатольевнаДата: Суббота, 08.12.2012, 14:00 | Сообщение # 496
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Quote (девчушка-веселушка)
Девочки, помогите, пожалуйста.Мне нужны стихи про духовые инструменты ( чтобы дети могли разучить ,простые)А то в инете очень уж замудрённые нашла.

посмотрите здесь: http://www.musical-sad.ru/forum/9-91-141-16-1327146652
http://www.musical-sad.ru/forum/9-91-142-16-1327146662
 
Елена_МарковнаДата: Понедельник, 10.12.2012, 23:01 | Сообщение # 497
оратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 814
Статус: Offline
Quote (ЕнотикЯ)
Девицы-красавицы, душеньки-подруженьки!!! Поделитесь оригинальным сценарием корпоратива в дошкольном коллективе!!


Сама себе помогла...Может и вам пригодится...
СЦЕНАРИЙ КОРПОРАТИВА-2013 http://yadi.sk/d/LF4qRyZQ18QFg
 
девчушка-веселушкаДата: Вторник, 11.12.2012, 11:07 | Сообщение # 498
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline

Оксана, пользуясь случаем ещё раз хочу выразить своё восхищение " Лесным концертом"Первый раз я это сделала в сентябре, когда только скачала его, а теперь могу с уверенностью сказать, что это работает! Ваши презентации легли в основу моего проекта " Музыкальные инструменты", дети
ждут всё новых и новых серий, очень легко и быстро запоминают, СПАСИБО!!! Я тоже сделала презентацию по коми инструментам!Мучилась два месяца, как время будет выложу ( я просто ещё не умею, надо научиться)
 
Оксана_АнатольевнаДата: Вторник, 11.12.2012, 16:48 | Сообщение # 499
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Quote (ЕнотикЯ)
Сама себе помогла...

Да, вот такие мы душеньки-подруженьки, все хиляем от проведения корпоративов... love

Quote (девчушка-веселушка)
Ваши презентации легли в основу моего проекта " Музыкальные инструменты", дети
ждут всё новых и новых серий, очень легко и быстро запоминают, СПАСИБО!!! Я тоже сделала презентацию по коми инструментам!Мучилась два месяца, как время будет выложу ( я просто ещё не умею, надо научиться)

Спасибо за отзыв, за использование на практике. Будет очень интересно посмотреть вашу презентацию!!
 
KsuhaДата: Среда, 12.12.2012, 23:31 | Сообщение # 500
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 94
Статус: Offline
Девочки, у кого-нибудь есть минус песни "Кто сказал,что дед мороз старичок"
 
musienkoДата: Суббота, 15.12.2012, 09:30 | Сообщение # 501
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 152
Статус: Offline
Девушки, у кого есть какая-нибудь бумажка-документ, говорящий об участии воспитателя в подготовке и проведении праздника. Очень нужно, пожалуйста!
 
Юлия_СергеевнаДата: Суббота, 15.12.2012, 10:31 | Сообщение # 502
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 298
Статус: Offline
Светлана, мне кажется, это должно быть в должностной инструкции прописано. Сейчас ещё у себя погляжу.
 
Юлия_СергеевнаДата: Суббота, 15.12.2012, 10:45 | Сообщение # 503
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 298
Статус: Offline
Светлана, может, это подойдёт.
Методика музыкального воспитания в детском саду: Учеб. для учащихся пед. уч-щ по спец. 03.08. «Дошк. воспитание»/ Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комиссарова и др.; Под ред. Н.А. Ветлугиной. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1989. – 270 с.: нот.

Стр.242
§ 3. Подготовка и проведение праздничного утренника
Деятельность воспитателя на праздничных утренниках очень разнообразна. Самой ответственной является роль ведущего Его эмоциональность, живость, умение непосредственно общаться с деть ми, выразительное исполнение стихотворных текстов во многом определяют общий настрой и темп ведения праздника. Ведущий не только должен хорошо знать программу, но и уметь быстро реагировать на неожиданные случайные изменения.
Большое удовольствие доставляют детям сольные и групповые выступления воспитателей. Они могут показать различные народные танцы, исполнить роль какого-либо персонажа, спеть песни. Воспитатели, не выступающие в каких-либо ролях, находятся с детьми своей группы. Они внимательно следят, как воспринимают ребята то или иное выступление, поют вместе с ними, подготавливают атрибуты, детали костюмов, вовремя переодевают детей, помогают им, если это необходимо, при проведении игры, танца. Утренник должен проводиться в хорошем темпе. Растянутость выступлений, слишком большое их количество, неоправданные паузы — все это утомляет, расхолаживает ребят, нарушает единую линию эмоционально-физиологической нагрузки.
Избежать этого позволит прежде всего активное участие взрослых на празднике. При обсуждении сценария на педсовете необходимо определить роль каждого воспитателя, его обязанности, назначить ответственных за переодевание детей, за регулирование световых эффектов, за точный выход отдельных персонажей, помощь в проведении сюрпризных моментов и т. д.
После праздника дети долгое время вспоминают понравившиеся им выступления.
Воспитатель стремится закрепить наиболее содержательные, красочные впечатления, связывая их с тематикой праздника. Они запечатлеваются в рисунках, лепке, рассказах и беседах. Дети повторяют полюбившиеся им танцы, песни, действия отдельных персонажей.
Воспитатель участвует в этих беседах, подытоживая впечатления детей, выделяя главное, наиболее важное, поясняет непонятное.
 
Марина_АльбертовнаДата: Суббота, 15.12.2012, 19:24 | Сообщение # 504
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1380
Статус: Offline
Дорогулечки...срочно нужна музыка из этого видео...или хотя бы подскажите название...а то у меня выбило...

http://www.youtube.com/watch?v=IU45xKpu7y0
Прикрепления: 3743281.gif(6Kb) · 2967343.gif(15Kb)
 
Оксана_АнатольевнаДата: Суббота, 15.12.2012, 19:29 | Сообщение # 505
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
 
Марина_АльбертовнаДата: Суббота, 15.12.2012, 19:35 | Сообщение # 506
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1380
Статус: Offline
Quote (MareSerenitatis)
Марина, тут качай


Оксана....если бы ты знала...как я всю голову сломала...а он Тако...я какие только комбинации не подбирала...и Тото и Тути...чуть не сбесилась..Спасибо,дорогая!

Прикрепления: 6914929.gif(47Kb)
 
sashamizenkoДата: Суббота, 15.12.2012, 20:48 | Сообщение # 507
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 94
Статус: Offline
Т.В.Вершинина,(г.Чебоксары)"Этика проведения праздников и развлечений в ДОУ"


(Большое ей спасибо - все четко и ясно, у моих воспитателей не возникло вопросов)
Праздник в детском саду – это день, который отличается от других оформлением помещений, нарядной одеждой взрослых и детей, приглашением гостей, особым меню, сюрпризами и подарками; это - большая проделанная работа всего коллектива, так как в этом мероприятии задействованы многие сотрудники детского сада: воспитатели, специалисты, кастелянша, повара, медицинские работники, администрация и т.д. Поэтому праздник – это общее дело! Но у каждого своя роль, свои обязанности. И бывает очень трудно разделить обязанности музыкального руководителя и воспитателя, потому что успешное проведение праздника зависит от совместной организованной работы педагогов.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Главное – создать у ребенка радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру (традиции праздников, их организация, правила приглашения гостей, гостевой этикет). Подготовка к празднику вызывает у детей интерес, на основе которого формируются их нравственные качества. Подготовка и сам праздник вызывают у детей радостное волнение, формируют художественный вкус, сплачивают всех участников.
Главное, чтобы ребенок не был только созерцателем, наблюдателем и слушателем. Взрослые должны дать выход желанию детей участвовать в играх, танцах, инсценировках, принимать активное участие в оформлении зала, группы и других помещений детского сада. Это обеспечивает социализацию ребенка, его активную позицию и сохранение традиций и обычаев русского народа.

ПРОГРАММУ праздника составляют так, чтобы в нее можно было вносить изменения. Она обсуждается и утверждается на педсовете, где уточняются обязанности членов коллектива, выбирается ведущий, который посещает занятия, разучивает песни и танцы. Ведущий, музыкальный руководитель и воспитатель вместе обдумывают размещение детей на празднике, последовательность их выступлений и сюрпризных моментов.
Иногда подготовка к празднику сводится к бесконечным репетициям, что плохо сказывается на ходе праздника, а главное – отбивает у детей интерес к нему.
Если ведется планомерная, последовательная работа, репетиции не нужны.

При ПОДГОТОВКЕ следует помнить об основных правилах:

• оформление в группе и в музыкальном зале должно отвечать содержанию праздника, быть художественным, т.е. развивать у детей художественно-эстетический вкус, понятным для ребенка, создавать у всех радостное настроение, предвосхищать события, т.е. вызывать интерес к ним.
• В общем оформлении музыкального зала участвуют весь педперсонал детского сада, в том числе и помощники воспитателей
• Перед праздником воспитатели группы должны заранее обдумать, где дети будут сидеть (количество стульчиков соответствовало количеству детей); где будут переодеваться дети; где будут располагаться праздничные атрибуты.
• Всё должно быть рассчитано так, чтобы праздник не задерживался по «техническим причинам».
• Убирать после своего утренника все атрибуты
• На праздник дети одеваются нарядно в яркую одежду , если костюмы не определены в сценарии праздника, на ноги обуваются нарядно в тон костюма или платья украшенные чешки.
• Перед утренником в группе необходимо соблюдать праздничную атмосферу: украсить групповую комнату, повесить красочные плакаты, включить соответствующую музыку и т.д.
• Воспитателям обязательно необходимо быть нарядными, иметь подходящую обувь, встречать детей в приподнятом настроении.
• При подготовке к празднику задействовать по возможности всех детей: постараться каждому найти какую-либо роль, стихотворение, и т.д.
• Во время разучивания с детьми стихов, ролей контролировать правильное произношение, ударение в словах, соблюдение пунктуации.

Все праздники имеют три части постороения:

1. Первая часть (начало) – яркий и торжественный вход детей, чтение стихов, исполнение одной-двух песен.
2. Вторая часть (сюжет)- здесь отражается основная идея праздника (детские выступления, инсценирование сказок, сюрпризные моменты, игры, песни, танцы, чтение стихов и т.д.), сюжет должен развиваться так, чтобы эмоциональный подъем шел по возрастающей.

• Во время праздника детей руками не трогать, а чтобы их перестроить, нужно просто сказать им об этом.
• Во время исполнения детьми танцев, хороводов выполнять движения вместе с ними.

В младшей группе и в начале года в средней игры и пляски исполняются по показу.
Дети старших групп во многом действуют самостоятельно, без помощи взрослого

3. Третья часть(заключение)- здесь вновь внимание детей сосредотачивается на основной теме праздника, происходит запланированное сюрпризное вручение подарков , что углубляет эмоциональное состояние ребенка.
• Дети также могут вручить подарки родителям (осенние поделки, поделки и рисунки к 23 февраля папам, на 8 марта мама и бабушкам) , раздавать подарки следует быстро, но без суеты.
• Ведущий еще раз поздравляет всех с праздником ,собирает всех детей и организованно выводит из зала (за исключением новогодних праздников, когда дети фотографируются с Дедом Морозом).
.

Роль ВЕДУЩЕГО в процессе праздника особа велика.

• Роль ведущего берет на себя воспитатель группы, который хорошо знает ход сценария, весь репертуар, он знает стихи и текст детей.
• Именно он должен объединить детей и взрослых, создать хорошее настроение, а для этого он должен быстро реагировать на всё происходящее.
• Очень важно, чтобы у ведущего была хорошая литературная речь, чтобы он был эмоциональным и находчивым, умел шутить, был искренним, веселым, естественным и жизнерадостным., умел непосредственно общаться с детьми, выразительно исполнять стихи, текст, все это во многом определяет общий настрой и темп ведения праздника.
• Ведущий не только должен хорошо знать программу, но уметь быстро реагировать на неожиданные случайные изменения.

На самом празднике обязательно присутствовать обоим воспитателям.
Воспитатели и помощники воспитателей, не выступающие в каких- либо ролях, также находятся в процессе праздника, готовят атрибуты, детали костюмов, вовремя переодевают детей, помогают им, если это необходимо.
Утренник должен проводится в хорошем темпе, растянутость и паузы утомляют детей, нарушают единую линию эмоционально- физиологической нагрузки. Избежать этого позволит прежде всего активное участие взрослых на празднике. Во время обсуждения сценария необходимо определить роль каждого воспитателя, его обязанности, назначить ответственных за переодевание детей, за точный выход отдельных персонажей, помощь в проведении сюрпризных моментов и т.д.

Главное ,праздник должен нести детям радость, восторг. Большую радость детям на празднике доставляют выступления взрослых.
Не допустимы натаскивание и муштра при подготовке к празднику! Логично, когда дети вводятся в праздничное действие естественно, с тем репертуаром, который накоплен к этому дню. Праздник не готовится для гостей, а устраивается для детей!
Не надо бояться, что дети собьются в танце, вдруг неслаженно начнут петь или забудут слова... Должна быть такая обстановка, при которой ребята чувст¬вуют себя спокойно и уверенно, доверяют взрослым, уверены в их поддерж¬ке, чуткости и доброжелательности.
Даже самый рабочий (учебно-развивающий) материал покажется новым и увлекательным, если его объединить сюжетно-игровой линией, неожидан¬ной для детей, так как они столкнутся с ней (как предполагается) впервые.
В праздничном представлении дети с радостью и интересом включаются в повтор знакомого материала. Причем он не обязательно должен быть тематическим (специально выученным к празднику). Это может быть материал, с помощью которого осуществляется решение конкретных задач, направленных на музыкальное развитие детей данного возраста на данном этапе.
Взрослые, готовящие для детей праздничное действо, вовлекают в него малышей и родителей, используют знакомые игры, песни, танцы, стихи, или включают новые, которые вносят неожиданный интерес и веселье всех участников.
Благодаря активности взрослых, и особенно родителей, которые могут спеть и потанцевать, прочитать сказку, стихотворение, принять участие в спектакле, происходит эмоциональный подъем, который несет детям счастье и радость.
Даже такая форма, как концерт для мам и бабушек на 8 Марта, будет неожиданно украшен выступлениями воспитателей в роли ведущих или участием взрослых в сценках, подготовленных заранее без участия детей.
Если ребенок после праздника, торопится поделиться своими впечатлениями с друзьями и родителями и еще много дней живет под впечатлением от него — вы достигли цели. Праздник состоялся!

И напоследок хотелось бы сказать, что праздник – это, прежде всего, показательное выступление наших детей и нас в том числе, поэтому относитесь, пожалуйста, к нему с большой ответственностью. И тогда все у нас получится!

Список использованной литературы:

1. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания детей. М.: Просвещение,1989
2. Дошкольное воспитание «Новогодние праздники». № 12 – 2004
3. Печерская А.Н. Праздники в детском саду. – М.: Росмэн, 2000
4. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006
5. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.

Еще есть моя консультация, но она на украинском языке.Если кому нужна - обращайтесь
 
Оксана_АнатольевнаДата: Суббота, 15.12.2012, 21:01 | Сообщение # 508
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Девочки, форум уже так разросся, что уже не могу найти нужный материал. Помогите найти сообщение, в котором показывался вариант украшения музыкального зала к Новому году. Балеринки в юбочках-снежинках. Подскажите, поиском пользовалась, но, что-то не нашла...
 
Юлия_СергеевнаДата: Суббота, 15.12.2012, 22:04 | Сообщение # 509
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 298
Статус: Offline
Оксана, балеринки в посте № 606 в Разговорах обо всём smile
вот оттуда ссылка
http://stranamasterov.ru/node/280412
 
Оксана_АнатольевнаДата: Суббота, 15.12.2012, 22:46 | Сообщение # 510
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Юлия, спасибо!!
 
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Музы говорят » Выручалочка (срочная помощь музыкальному руководителю)
Страница 34 из 147«123233343536146147»
Поиск: