Конспекты занятий для старших дошкольников - Страница 6 - Форум
Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 6 из 10«1245678910»
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Конспекты занятий для детского сада » Конспекты занятий для старших дошкольников
Конспекты занятий для старших дошкольников
Оксана_АнатольевнаДата: Пятница, 20.01.2012, 15:27 | Сообщение # 1
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Конспекты интегрированных, тематических, логоритмических и других занятий для детей старшей и подготовительной к школе групп детского сада.

Отдельное спасибо всем, кто нажмет кнопку социальных сетей в понравившемся Вам сообщении!!!
 
Елена_МарковнаДата: Воскресенье, 21.10.2012, 00:17 | Сообщение # 76
оратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 814
Статус: Offline
Авторский конспект
интегрированного сюжетного занятия
с использованием здоровьесберегающих технологий
в подготовительной к школе группе

Тема: «Едем мы на новоселье»


Доступно только для пользователей


Сообщение отредактировал ЕнотикЯ - Воскресенье, 21.10.2012, 06:03
 
ЧайкаДата: Вторник, 30.10.2012, 01:26 | Сообщение # 77
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline


Сообщение отредактировал Чайка - Вторник, 30.10.2012, 01:50
 
ЧайкаДата: Четверг, 01.11.2012, 21:16 | Сообщение # 78
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Девочки, извините, что сразу не получается...учусь
откр. зан. корр.doc
unsure


Сообщение отредактировал Чайка - Четверг, 01.11.2012, 21:27
 
аистёнокДата: Пятница, 23.11.2012, 15:12 | Сообщение # 79
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 218
Статус: Offline
Всем, всем большое, нет, огромное СПАСИБО! Удачи и творческих успехов! flower
 
soloДата: Суббота, 12.01.2013, 12:45 | Сообщение # 80
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 216
Статус: Offline
"Склоняю голову пред вами.." Спасибо всем за ваш труд. Очень интересные занятия. Нет предела совершенству. Буду учиться у вас.Спасибо!!!
 
ЮлияДата: Вторник, 29.01.2013, 19:21 | Сообщение # 81
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Сценарий семейного развлечения "Шэжэрэ". Прошло не плохо, по-домашнему. Не претендую на авторство, материал брала из интернета, но кое-что есть и мое.

Шэжэрэ в старших группах


Сообщение отредактировал Юлия - Вторник, 29.01.2013, 19:32
 
sveta38Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 11:03 | Сообщение # 82
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 116
Статус: Offline
может быть, кому-нибудь будет интересно, как мы в Казахстане пишем конспекты занятий - занятие (у нас это ОУД - организованная игровая деятельность) в подготовительной логопедической группе (простые группы у нас только до старшей, потом дети идут в школу)
http://yadi.sk/d/qQLXm82v2pvgV
 
музрабДата: Четверг, 21.03.2013, 18:28 | Сообщение # 83
новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Статус: Offline
Тематическое занятие "Весна-красна идёт!

http://mp3sort.rusfolder.net/files/35589068

 
ogogoshaДата: Вторник, 02.04.2013, 21:59 | Сообщение # 84
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Может не по теме, появилась лишняя минутка решила, подредактировать свои занятия. Может Осень кому и пригодиться.
Комплексное занятие « Осень разноцветная!» для детей старшей группы
Программное содержание:учить правилам работы с ножницами;осваивать новые нетрадиционные техникиаппликации;обобщить знания детей по теме «Осень»;формировать чувство уважения к планете Земля;развивать интерес к познанию природы, к открытию ее тайн;воспитывать у детей потребность в общении с природой благодаряигровой деятельности;воспитывать уважение и бережное отношение к природе;коррекция общей и мелкой моторики.Закрепить знакомые песни и танцы 

Ход занятия Дети заходят в зал ,  встают в круг.

 Муз.рук: Добрый день, дети! Очень рада вас видеть, а давайте с сами поиграемв игру«Как тебя зовут?».

Мы с тобою встретились
Ты и я.
Но не познакомились
Ты и я.
Мы не будем долго ждать
Время попусту терять
Как тебя зовут? (хоровой ответ)
Познакомились с тем, кто слева
Обнимайтесь, обнимайтесь.
Взялись за руки.
И поем. 

Муз.рук: Вот мы и познакомились, а теперь скажите, у кого извас есть друг?        
      Володя покажи , кто твой друг?  
-А как вы думаете, с чего начинается дружба?
-Я вам открою большую тайну, дружба начинается с улыбки.
Подарите мне такую улыбку!Улыбку можно дарить .
Я вам улыбнулась, значит – подарила улыбку, и вам стало приятно.
Давайте, сядем, все на нашем волшебном коврике, повернемся,друг к другу возьмемся за руки и подарим друг другу улыбку.
А теперь мы поиграем в игру « Прикоснись»
Если я скажу,прикоснись к синему, то вы ищете у кого-нибудь на одежде синий цвет и аккуратно
прикасаетесь до него. ( так далее красный , зеленый, желтый..)А скажите, мне какого цвета осень? Какие цвета, дарит осенькленам, небу листочкам, деревьям? У каждого времени года есть, свои присущи
лишь ему цвета, надо только увидеть эту красоту вокруг себя.

  Ребенок: Сколько красок кругом размыто,      
                  Пурпур,охра, зелень, просинь.            
                  Вот ипрошло уже теплое лето,            
                  А пришлазолотая Осень.
Муз.рук. Следовательно, наш разговор сегодня пойдет про время года Осень.
Внимательно вслушайтесь в ее звуки. Что вы слышите? 

</i><i>Звучит фонограмма ( Шум ветра, звук дождя , курлыканьеулетающих птиц  и т.д) <i></i>
Шелест листочков – ш-ш-ш  -  шипят
Песню журавлей – кру-кру - проговаривают
Шум ветра – у-у-у    -гудят
Щебетание птиц – цвинь- цвинь-цвинь – проговаривают 

Песня « Осень косы распустила»  
Ребенок Осень умело рисовала            
Краски подбирала,            
На молоденький лесочек            
Издали поглядывала.
Муз.рук: А, скажите, что происходит  осенью в лесу ? Лес как будто спит, тишина вокруг. Лишь только Осень ходит полесу и своей волшебной кисточкой разукрашивает деревья в разные цвета.
Посмотрите на листочки, которые лежат у вас на стульчиках и скажите, какого они
цвета и с каких они деревьев?  
( Ответы детей, у каждого ребенка разные листочки) 
 Муз.рук: А теперь, возьмите листочки и давайте с нимипоиграем. 
Я бегу, бегу по лесу, - бег на месте
И листочки собираю, - собирают листочки
А листок не захотел  -помахать головой
От меня он улетел.  –бросают листочки
Полетел он от меня, - машут руками
Спрятался на клумбе. – приседают
Я пойду, пойду , пойду - маршируют на месте
Все ж листочек я найду. – нагнулись и подняли листочки   

Муз.рук: А теперь « Дерево просит – верни мне листочек»  Посмотрите , вот стоит дерево оно очень грустное , потому чтовсе листочки улетели, давайте поможем дереву
вернем  потерянные листочки. 

Коллективная аппликация  ( звучит легкая музыка) Воспитатель проводит аппликацию 

Песня « Щедрая Осень» 

Муз.рук: Посмотрите, вокруг и скажите, какого цвета Осень? (Желтая, красная, Коричневая и т.д)              Значит ,она разноцветная! Посмотрите, один листочек потерялся и он говорит: « Станцуйте
со мной». 

Танец с листочками « Разноцветная Осень»

Муз.рук: Ну, что ж пойдемте дальше искать потерянные листочки. Вот еще один листочек на дорожке лежит, а он какого цвета? Правильно,
красного. А красный листочек тоже хочет, чтобы вы станцевали.

 Полька Топотушка 
Девочки: Двери закрывайте              
Мальчиков не пускайте              
Они наспугают              
Вышивать мешают.  
Мальчики: Пустите нас девчата                
Очень замерзли ребята. 
Девочки: Так вам и надо.              
Не пустим вас ребята. 
Мальчики: Есть у нас червонцы                
Бублики – гостинцы. 
Девочки: Покажите.
 Мальчики: А вы двери отворите. 
Идет коза рогатая
Идет коза хвостатая. 
Игра « Коза дереза» 
Муз.рук: Я думаю, что красный листочек очень доволен итанцевали и играли, что ж идем дальше искать потерянные листочки – вот еще один
( оранжевый). Посмотрите, этот листочек приготовил нам осенние загадки. 

Загадки 
Муз.рук: Молодцы, правильно ответили на все загадкиоранжевого листочка. Пошли дальше, только больше листочков я не вижу, только
одна голубая капелька висит. И я знаю, что из капелек получается дождик,
давайте споем песню про дождик. 

Песня « Дождик озорник» 
Ребенок: Идут, идут, идут дожди             
Стали черными кусты.             
И деревья черными стали.             
Потому что листочки опали. 

Танец « Серебреный дождь» с султанчиками 
Игра « Дождик» 
Муз.рук: Осенью, на небе мы видели много разных облаков, онибыли серыми, белыми , голубыми и даже розовыми. А теперь, подумайте какое
настроение у вас вызывают облака того или иного цвета. ( Карточки с облаками
разного цвета)Давайте, закроем глаза и каждый подумает, какое у него с утранастроение и подбежит к такому облачку, которое на ваш взгляд это настроение
отображает.  
Игра « Облака» 
Муз.рук: Почему, ты подбежал до розового облачка, какое утебя настроение – радостное. Правильно, у вас всех сегодня радостное настроение, наверноэто потому- что вы все сегодня хорошо
провели время, пели , танцевали. И Волшебница Осень, захотела угостить
Вас осенними дарами. Наше занятие закончилось. Всем спасибо! До свидания!


Сообщение отредактировал ogogosha - Вторник, 02.04.2013, 22:04
 
музрабДата: Четверг, 02.05.2013, 17:09 | Сообщение # 85
новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Статус: Offline
http://mp3sort.rusfolder.net/files/36244695 День космонавтики. Конспект, музыка, презентация.

 
tatyana_zevyakinaДата: Среда, 14.08.2013, 19:53 | Сообщение # 86
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Оксана, спасибо большое за труд!!! Нашла много нового... tongue
 
GaponkaДата: Суббота, 21.09.2013, 16:14 | Сообщение # 87
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Спасибо всем за Ваш талант. Успехов, творчества,неугасания! biggrin
 
NataliaДата: Среда, 02.10.2013, 08:33 | Сообщение # 88
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
спасибо за огромную работу,с удовольствием захожу на ваш сай :D т
 
tishaДата: Пятница, 15.11.2013, 22:25 | Сообщение # 89
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Здравствуйте, девочки помогите пожалуйста!!!!! 6 лет работала в школе, а тут перевели в дет сад и сразу на конкурс "Педагог года" Посмотрите пожалуйста конспект занятия, может чего подскажите.


Сообщение отредактировал tisha - Суббота, 16.11.2013, 00:26
 
tishaДата: Пятница, 15.11.2013, 22:26 | Сообщение # 90
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Конспект музыкального занятия для детей подготовительной к школе группы по теме «Моя Родина – Россия».
Оборудование:
1. Мультимедийное оборудование (экран, проектор, ноутбук) .
2. Презентация, видеоролик Государственного гимна РФ.
3. Платочки триколор
4. Конверты с флагами и гербами разных стран.

Ход занятия
Приветствие:
Муз. руководитель: Ребята я хочу с вами сегодня необычно поздороваться. Давайте поздороваемся по- английски: «Хеллоу!»; по- немецки: « Гутен таг!»; по – французки: «Бонжур!» и на конец давайте поздороваемся с гостями по – русски : «Здравствуйте!».
Постановка цели:
Муз. руководитель: Ребята, вы любите свою Родину? (ответы детей)
Я предлагаю вам сегодня узнать о Родине много нового и интересного. А о чем мы сегодня будем разговаривать вы подскажите мне сами (разделиться на 2 группы, подойти к столикам). На этих столиках лежат конверты, вы поможете мне выбрать знакомые картинки (разложены флаги и гербы разных стран, дети выбирают флаг и герб России). Правильно! Так скажите мне, о чем пойдет речь на нашем занятии.
Ответы детей: о России, о флаге и гербе, о символах России.
Вступительное слово:
Муз. руководитель: Молодцы, вы мне очень помогли, а теперь тихонько сядем на стульчики. Наше занятие называется «Моя Родина – Россия». Ребята, когда вы слышите слова «Родина», «Россия», что вы представляете? Какой образ рисуется в вашем воображении? (ответы детей).
А хотите знать, как я представляю образ Родины?
Если долго, долго, долго Ленты рек, озера, горы.
В самолете нам лететь, Мы увидим даль без края,
Если долго, долго, долго Тундру, где звенит весна,
На Россию нам смотреть, И поймем тогда какая,
То увидим мы тогда Наша Родина большая,
И леса, и города, Необъятная страна
Океанские просторы,
"Родина, Россия". Эти два слова неразрывно связаны между собой. Все мы живем в самой большой стране мира - в России. Россия - наша большая Родина. Наша Родина, прежде всего, сильное государство со своей историей и культурой.
Муз. руководитель: Как называют людей, чья Родина - Россия? (Россияне.)
В России проживают люди самых различных национальностей, но большая часть россиян - русские.
Живут в России разные Один — рыбак с рожденья,
Народы с давних пор. Другой — оленевод.
Одним тайга по нраву, Один кумыс готовит,
Другим — степной простор. Другой готовит мед.
У каждого народа Одним милее осень,
Язык свой и народ. Другим милей весна.
Один Черкесску носит, А Родина Россия
Другой надел халат. У нас у всех одна.
Нашу родину Россию мы еще называем Отечеством - местом, где жили наши деды, где живут наши отцы, где живем и мы. Каждый человек должен любить и уважать свою Родину. Она взрастила и воспитала многих великих и известных всему миру людей.
В мире больше 200 государств и каждое государство имеет три основных символа. Ребята, вы назвали мне 2 символа России, а есть еще и третий. Кто мне его назовет?
Дети: Гимн
Слушание:
Муз. руководитель: Каждый из вас, ребята, слышал Гимн России. (ответы детей)
Гимн в переводе с греческого языка означает «торжественная песнь». Гимн звучит в особо торжественных случаях. Сейчас мы прослушаем фрагмент гимна. Поэтическое содержание вы увидите на экране, а о его мелодии мы поговорим после прослушивания.
(Дети слушают гимн России.)
Муз. руководитель: Ребята, что вы можете сказать о музыке гимна России. (ответы детей).
Муз. руководитель: Я помогу вам поточнее охарактеризовать мелодию гимна. Она торжественная, величавая, патриотическая (дети повторяют, закрепляя новые эпитеты).
Слова к российскому гимну написал известный писатель, поэт - Сергей Михалков. Его произведения знают и любят дети потому, что почти все свое творчество он посвятил детям. Музыку к гимну написал известный композитор - А. Александров.
Каждый гражданин Рос¬сии должен знать Государственный гимн своей Ро-дины! Слова гимна — особенные, ведь мы гордимся своей Родиной, ее просторами, народом, достижениями.
Россия занимает самое большое в мире пространство. Россия так велика, что когда на севере трещат морозы, метут метели и кругом снега, на юге пле¬щется голубыми волнами теплое море и цветут южные растения. Слова гимна отражают вели¬кие просторы России. «Одна ты на свете! Одна ты такая!».
Муз. руководитель: Как мы слушаем Государственный гимн при его тор-жественном официальном исполнении? (ответы детей)
А теперь поговорим о том, когда можно услышать гимн России (ответы детей).
Но первых, его обязательно исполняют при под¬нятии российского флага. Во-вторых, гимн зву¬чит во время парада на Красной площади в День Победы — 9 мая. Можно услышать гимн России и по радио. Его исполняют в шесть часов утра, гимн словно гово¬рит, что начался новый день!
Наконец, гимн России можно услышать перед началом спортивных состязаний и во время международных соревнований, он также звучит при награждении медалями российских спортсменов.
Даже Новый год начинается с гимна! Сначала бьют часы — куранты на Спасской башне Московского Кремля, и с последним уда¬ром часов звучит величественный и прекрасный гимн России!
Ответьте на вопросы
• Знаете ли вы гимн России?
• Когда можно его услышать?
• Что в переводе с греческого означает слово «гимн»?
• Как слушают гимн России?
• Какие чувства вызывает у вас гимн?
• Как вы думаете, есть ли гимны у других стран мира?
Музыкально –ритмические движения
Муз. руководитель: Ребята сейчас мы встанем со стульчиков и пройдем в центр зала. Я раздам вам платочки и мы встанем в круг и пойдем хороводным шагом ( выполняют задания) .
Молодцы! Ребята давайте загадаем нашим гостям загадку. ( строятся в российский флаг) (гости отгадывают загадку, дети садятся на стульчики)
Муз. руководитель: Ребята мы с вами сейчас активно подвигались, теперь давайте успокоимся и правильно подышим
Упражнение на дыхание.
Беседа
Муз. руководитель: Второй символ – это государственный флаг (показывает), один из важнейших атрибутов государства, символ государственной и национальной независимости. Назовите цвета Российского флага.
Дети: Белый, синий, красный.
Муз. руководитель: Правильно, а что означают цвета флага?
Белый – облако большое,
Синий – небо голубое,
Красный – солнышка восход,
Новый день Россию ждет.
Символ мира, чистоты,
Это флаг моей страны.
Муз. руководитель: Во все времена цвету флага придавали особый смысл. Белый – означает мир, чистоту совести, благородство. Синий – небо, веру, духовность Красный – огонь, отвагу, героизм. А где можно встретить государственный флаг?
Дети: На администрации, на спортивных соревнованиях, на демонстрации, на праздниках украшен город флагами и т.д.
Артикуляционная гимнастика.
Муз. руководитель: Ребята мы сделали зарядку для дыхания, язычка, а теперь сделаем зарядку для голоса
Распевка
Муз. руководитель: А сейчас мы с вами споем песню, которая так и называется «Белый, синий, красный».
Примерные вопросы
1. Сколько полос на флаге России?
2. Как по-иному называется трёхцветный флаг?
3. Назовите цвета флага сверху вниз.
4. Что обозначает каждая из полос флага?
5. В каких случаях вывешивают флаг России)
Очень важно не перепутать порядок цветов флага. Вверху – белый, посередине – синий, внизу – красный. А если случайно кто-то перевернет полотнище, то получится флаг другого государства – Сербии.
Муз. руководитель: Третий символ государства – это Герб (показывает). Герб – это официальная эмблема государства.
Рассмотрим герб России, но прежде, чем вы увидите его на экране, я расскажу вам историю возникновения герба. Герб впервые появился на рыцарских турнирах. Они были одеты в железные доспехи, голова защищена шлемом, и даже лицо закрыто железной маской – забралом. Поскольку соперники не могли узнать друг друга, на помощь приходил герб, изображенный на щите. Герб есть у каждой страны, есть он и у России. Взгляните на экран. На гербе России изображен двуглавый орёл, взор которого обращен на запад и на восток. Наше государство открыто для сотрудничества со всеми странами. Грудь орла закрыта щитом, на котором изображен Георгий Победоносец, серебряным копьём поражающий змея, что означает победу света над тьмой, добра над злом.
Герб России
Золотой орел двухглавй –
Символ силы, символ славы
И могущества державы.
Храбрый воин на щите –
Он копьем врага разит,
Он Отчизну защитит
И поможет ей в беде!
Игра «Собери герб»

Муз. руководитель: Мальчики, вы – наши будущие защитники. И юные, хрупкие девочки, и наши взрослые гости гордятся вами и надеются, что вы проявите себя мужественными и ответственными людьми, станете достойными гражданами великой России. (мальчики садятся на свои места) .
Чувство любви к Родине можно передать не только во вдохновенных стихотворениях, но и в красивых и добрых танцах.

Танец «Дружба крепкая»

Муз. руководитель: Ребята, наша встреча подошла к завершению. Вам было интересно на занятии. Мы узнали много нового о России, о ее символах, но у каждого из нас есть свой образ Родины. И сейчас каждый из вас прикрепит к этой доске свою Родину, как она вам представляется.(домашнее задание)
Ребята, ваши новые знания помогут вам без затруднений рассказать о России своим друзьям и родителям.

Наше занятие окончено. Желаю вам успехов
 
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Конспекты занятий для детского сада » Конспекты занятий для старших дошкольников
Страница 6 из 10«1245678910»
Поиск: